всем привет !
во общем обзвонив 12 мастеров понял что колхозить а тем боле ее сделать и настроить вакуумметром ход открывания лопаток турбины акутора для многих это было космосом гагарин отдыхает !
Ну думаю лень делать куплю новый да и все сам настрою по давлению !
нашел только у двоих солидных по их словам постащиков этот клапан и только под заказ мин. 180 макс. 250 у.е !
Не серьезно представляя конструкцию его понял деньги хотят не за что !
хотя вещь ответственная ! Поехал снял разобрал снял фильтр кожух полностью на 3 болтах на 12 снял клапан магнт. управления трубки и ключ на 10 открутил на 10 ключ 4 болта крепления предварительно все обмеривать ход штока ! все замерил порвана мембрана на выходе штока ! очень дохлая да там еще и температурка огого !!
полдня потратил на поиски манжеты под размеры клапана и штока нашел правда пришлось попить крови продавцу !
человек сильнее !
все подогнал манжету на кольца с кондиционера и еще вклеив ее на гермет и жид. гвозди для перестраховки ! получилось круче и надежен плюс положил смазки темпер. под сальник там где шток ходит ! будет 100 лет ходить !
подогнал размеры собрал завольцевал клапан обратно все герметично !
проверил от 10 до 60 Кпаскалей работает плавно ! вакуум держит как молодой ! выстроил настройки ! И ура
174 кобылки опять срывают задок в букс а как радует свист турбины сразу на низах !
Во общем у кого тупит до 2500 и расход поднялся проблема решаема !