Как только начинаем терять тягу иль дымок черный завелся ! а лучше заранее
профилактика
заглушить клапан ЕГР который отвечает за то что часть выхлопных газов перепускает в воздушный коллектор ! поскольку во всех своих джипах глушил сразу ! подумал 80 т. км это не пробег должно быть все чисто ! а вот нет как увидел что творится в воздушном колекторе и на заслонке водуха вау по 3мм сажи ! и это при рабочем клапане !! по диаметру и все это в мотор через интеркулер вот что делают нормы евро 4 как душат мотор !
по сколько нормы евро 4 я не собираюсь соблюдать а дать мотору глоток свежего воздуха прибавив приеместоти и продлению жизни захотелось !
снял топливный фильтр и аккумулятор держатель реле пережал патрубки тосола охладителя отсоединил шланги потом сам клапан потом возле турбина 2 болта ! сделав одну металлическую прокладку заглушку возле выхлопной турбины закрыв выход картерных газов в клапан егр и две закрыл вход выхлопных в воздушный колектор ! видно на фото ! приятно машинка ожила вздохнув свежего прохладного воздуха с интеркулера ! вот грязи от сажи выгребал долго с колетора ! даже датчик сверху на колекторе успел покрыться сажей не хорошо ! Теперь порядок !