Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 20:06   #3
Андрей21
Местный
 
Аватар для Андрей21
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск веснянка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 0989 ОА-7
Карта: 029
Возраст: 52
Сообщений: 509
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 270 раз(а) в 101 сообщении
Вес репутации: 666
Андрей21 на пути к лучшемуАндрей21 на пути к лучшемуАндрей21 на пути к лучшему
Отправить сообщение для Андрей21 с помощью Skype™
а ты как думаешь ! стараемся очистить и как можем олодить воздух через интеркулер подаваемый в цилиндры что бы мотор чистым дышал охлажденым воздухом это дает до 15 % прибавки мощности ! а тут на тебе прямо в воздушный коллектор выхлопный горячих газов ой как мотор радуется ! да если в правильной дозировке при 100 % исправно рабочем клапане ЕГР ну наша соляра само все доделает ! ЕГР блок закраывает на холостых и на больших оборотах что б улучшить наполнение чилиндров в остальном он подает выхлоп в колектор ! там много кислорода поподая эмисия азота и прочей таблицы менделеева уменьшают темпр. сгорания в цилиндрах тем самым и обеспечивают нормы евро 3 и 4 по выхлопу это и есть его основное значение снизить токсичность по нормам ! А во стольном решай сам ! но когда он подклинивает или заклинит поймешь быстро не едет тупит дымит ! удачи на дорогах ! кстати офицыалы совсем не против глушения ЕГР ! сами понимают меньше проблем с гарантией ! а вот делать или нет наш выбор ! :girl _hospital:
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей
http://www.amway.ru/user/8174778a

Последний раз редактировалось Андрей21; 11.07.2011 в 20:21.
Андрей21 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Андрей21 за это сообщение:
casper09 (14.03.2012), GUDOK (15.07.2011), peterson2000 (21.01.2012)
Реклама на форуме