Тема
:
Глушим клапан ЕГР
Показать сообщение отдельно
11.07.2011, 20:06
#
3
Андрей21
Местный
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск веснянка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер:
0989 ОА-7
Карта: 029
Возраст: 52
Сообщений: 509
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 270 раз(а) в 101 сообщении
Вес репутации:
666
а ты как думаешь ! стараемся очистить и как можем олодить воздух через интеркулер подаваемый в цилиндры что бы мотор чистым дышал охлажденым воздухом это дает до 15 % прибавки мощности ! а тут на тебе прямо в воздушный коллектор выхлопный горячих газов ой как мотор радуется ! да если в правильной дозировке при 100 % исправно рабочем клапане ЕГР ну наша соляра само все доделает ! ЕГР блок закраывает на холостых и на больших оборотах что б улучшить наполнение чилиндров в остальном он подает выхлоп в колектор ! там много кислорода поподая эмисия азота и прочей таблицы менделеева уменьшают темпр. сгорания в цилиндрах тем самым и обеспечивают нормы евро 3 и 4 по выхлопу это и есть его основное значение снизить токсичность по нормам ! А во стольном решай сам !
но когда он подклинивает или заклинит поймешь быстро не едет тупит дымит !
удачи на дорогах ! кстати офицыалы совсем не против глушения ЕГР ! сами понимают меньше проблем с гарантией ! а вот делать или нет наш выбор !
:girl _hospital:
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей
http://www.amway.ru/user/8174778a
Последний раз редактировалось Андрей21; 11.07.2011 в
20:21
.
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Андрей21 за это сообщение:
casper09
(14.03.2012),
GUDOK
(15.07.2011),
peterson2000
(21.01.2012)
Меню пользователя Андрей21
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей21
Посетить домашнюю страницу Андрей21
Найти ещё сообщения от Андрей21
Реклама на форуме