Имеет исполнение (комплектацию) с простой кнопкой вкл-откл. врезаемой в панель или автоматическим выключателем (коробочкой размерами как спичечный коробок - клеиццо на 2х сторонний скотч куды хошь), отключающимся через 10 мин (по заявке производителя - как функция от перегрева фильтра и защиты аккума). Сам подогрев в идеале подключается как от аккума, так и параллелится на генератор (для работы в движении). У меня стоял на Форд Скорпио с авто выключателем, запараллеленый на генератор, да и проточный перед фильтром "Номаком" стоял исчо. Я себе ставил в 1й же год как они появились - ужОс прям - тогда 70$ с установкой было за 2 подогрева автоматических. Зимой видел на Боровой (ток на Форд сервисе) - 186 тыс. с автоматическим выключателем без установки.
Вот сайт производителя (приятно что это Беларусь) -
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]