отвечу опять без эмоций, особенно о непрофессионализме и халатности.
в данном случае сработал чисто человеческий фактор. что в первом (по шестерням), что во втором (по траверсе) случаях, машина доделывалась уже после окончания ОФИЦИАЛЬНОГО рабочего времени (в 22 а то и в 23 часу). ребята просто устали (14-15 часов на работе), что и стало причиной двух случаев, к сожалению, выпавших на долю одного и того же автомобиля.
по этому выводы сделаны, выходные прописаны. режим работы с "пока не надоест" сменен на до 20-00...
еще раз официально приношу извенения всем участникам инциндента. администрация полностью признает данный случай, как вину исключительно СТО, соответсвующие выводы сделаны. будем работать над улучшением качества и профессионализма нашей работы.
с уважением,
Влад
|