Может, кого заинтересует!
Есть одна болячка у Сориков - правая передняя полуось, которая продается только в сборе (удлинитель в трубе, внутренний шрус, и собственно полуось) и стоит около 7 000 000 р. Выходит из строя из-за попадания влаги и воды - вымывается смазка из шлицевого соединения и начинает работать железо о железо. Как результат - отсутствие полного привода в самый ответственный момент, когда этот самый привод и нужен
Эту свою единственную проблему решил таким образом: приобрел на Орловке внутренний шрус за 110 у.е. - по-моему произ-ва ASVA (в комплекте пыльник, смазка, хомуты), хотя внутри, в отличие от родного - трипоид вместо шариков (говорят более надежный, не знаю, поезжу, посмотрю...) и пришлось еще подвесной подшипник купить (родной отдавали на Некрасова за 60 у.е., но по номеру подобрали KOYO за 15 у.е. от какого-то генератора).
Стремно было "разбирать" все это дело (полуось). Она действительно неразборная, потому что удлинитель соединен со шрусом стопорным колоьцом, до которого ничем не достать и не выбить. Оно находится на конце удлинителя, который прячется в шрусе. Пришлось резать шрус болгаркой, но, к счастью, все составные части подошли и встали на свои места. Теперь привод в полном ажуре и, надеюсь, не выдаст сюрпризов.
Я не силен в специальных терминах, поэтому писал как понимаю,
, но, повторюсь, может и сгодится кому...