Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 21:10   #127
Andrew_M
Новичок
 
Аватар для Andrew_M
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Минск, Тракторный
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: 070
Возраст: 54
Сообщений: 5
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 0
Andrew_M пока не определено
Всем привет!
Ну, вот и я, наконец, перепрошился. Делал на Корвата. В общем, все класс - доволен. Машина стала намного приятней: вроде как тише работает, вместо тарахтенья (у меня дизель) - слышно ласкающее слух урчание.
Изменился алгоритм работы автомат-коробки: теперь мой обычный разгон проходит в областях 1200-2000 об/мин, вместо прежних 2000-2800, при субъективно одинаковом ускорении. Т.е. надрывных звуков мотора при разгоне уже и нет. При включении задней передачи обороты двигателя стали чуть поменьше, чем были раньше. Дыма нет.
Добавилась ли мощность? Похоже что да. Просто закрадывается червь сомненья, что раньше при езде в режиме ручного управления коробкой и при надаваливании на педальку газа чуть сильнее (при своевременном переключении на повышенные передачи, т.е. старался держать невысокие обороты), ощущал такие же ускорения , как и с новой прошивкой. Вдруг новая прошивка просто поменяла алгоритм обработки положения педали газа?
Однако с новой прошивкой уже переключаться на ручной режим коробки уже и не хочется. В общем, в остатке имею только положительные эмоции. Удовольствие от езды словами не описать. Балдеж! Машина стала собранней, подвижней, да еще на немецких пружинах HR (с завышением +45) - двойная собранность. Мечта! Рекомендую всем.

Последний раз редактировалось Andrew_M; 26.05.2012 в 08:22.
Andrew_M вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователи сказали Спасибо Andrew_M за это сообщение:
GUDOK (01.08.2012), lion (10.01.2014), Richi (27.05.2012), semisirj (02.07.2012), So-ny (29.05.2012), Zveroboy (31.05.2012), Димон (27.05.2012), Северный (31.05.2012)
Реклама на форуме