Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 11:34   #1
GUDOK
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: г.Минск. ул. Притыцкого
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 1403 KI 7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 55
Сообщений: 463
cказал Спасибо: 946
сказали Спасибо 101 раз(а) в 77 сообщении
Вес репутации: 968
GUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известности
Отправить сообщение для GUDOK с помощью Skype™
Восклицание ВЫРВАЛО БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ХОМУТА ФОРСУНКИ

Трасса на Гомель 100 км от Минска. Иду на обгон фуры, педаль в пол, выезжаю на втречную, а машина не тянет. Кое как обогнал, и чувствую вибрацию двигателя и дым из под капота!!! Съезжаю на обоичину с ужасом вспоминаю о просроченом огнетушителе открываю капот, весь двигатель в масле, возгорания никакго нет,и то хорошо. Снял крышку двигателя. 3-я форсунка торчит, шланги обратки порваны,щуп проверки уровня масла выперло, все вокруг в солярке и масле. Вынимаю болт руками.Он согнут, и пол внутренней резьбы на болте. Ну думаю попал так попал.Обратил внимание, что резьба сорвана только на 1/3 болта в самом конце, Выравниваю болт, снимаю хомут, пробую закрутить, внвчале болт проваливаеться, но в самом конце есть за что зацепиться, ну думаю не все потеряно и может эвакуатор вызывать не прийдёться. По причине полного отсутствия опыта ремонта машин решил тормозить дальнебойщиков,они люди опытные и всякие болтики, винтики, шланжики как правило в запасе имеют. После получаса голосования (ИЗ БЕЛОРУСКИХ МАШИН НИ ОДНА НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ!!!!!!!!!) Остановился молодой парнишка на украинских номерах он целый час потратил, сначала попытались поставить на место родной болт, не держал, он нашёл у себя подходящий по резьбе, соорудили из них прокладки чтоб по длине подходил,удалось несколько витков зацепить, поставил свои шланги обратки и ещё минут 15-20 ехал за мной контролировал не вырвет ли снова. Машина завелась без проблем, только ощущалась небольшая вибрация. Вот так и доехал до Минска не спеша.
Загнал машину на сервис, завтра будем пытаться починить. Надеюсь что обойдусь малой кровью, рассверлить на 10 нарезать новую резьбу и найти каленый болт на 10 подходящий по длине. А так же проверю все форсунки, заменю прокладки.

Данная тема очень хорошо расписана на Российском форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Видно это одна из многочисленных проблем рейсталовых машин. Как будут развиватся события буду отписывать.

Огромное спасибо Сергею ( SO-NY) за поддержку в трудную минуту.
__________________
GUDOK вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" GUDOK
So-ny (02.08.2011)
Реклама на форуме