Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 19:34   #1
Sniper-33
Местный
 
Аватар для Sniper-33
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1127
Sniper-33 скоро придёт к известностиSniper-33 скоро придёт к известностиSniper-33 скоро придёт к известностиSniper-33 скоро придёт к известностиSniper-33 скоро придёт к известностиSniper-33 скоро придёт к известностиSniper-33 скоро придёт к известности
Плохо заводится на холодную

Кратко опишу свою проблему в новой теме, так как разрываюсь между темами про "аварийный клапан" и "замена форсунок". Началось все с того, что с полгода назад машина стала дольше заводиться. Это проявлялось тем, что схватывала с 3-5-7 оборота стартера. Причем не только на холодную, на любую. Но заводилась всегда, просто надо было дольше "крутить". Думал дотерплю до ТО, поменяю топливный фильтр и все пройдет - херрас два. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла. Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек 3-5 и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж - с 3-5 раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро - заводится и сразу глохнет, потом с 3-5 раза заводится. Поехал на Боровую - вердикт - аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику 450 тыщ. Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.Бабушкина. Рассказал про проблему. Они сказали - клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Работа+шайбы - 930 тыщ. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза. Позвонил на Бош, предложили поменять аварийный клапан. На вопрос, есть ли он у них в наличии, сказали да, должен от ГАЗОНА подойти. Я конечно не спец в этих делах, но на всякий случай больше им не звонил. Тут пересеклись в городе со SSSNAKEом и So-ny, клубную карту забирал у них, так обмолвились они о Common Rail Servis. На русском форуме есть авторитетный чел - Лёха Юрич, он тоже рекомендовал мне туда, знает их шефа. Я туда. Вечером машину загнал, на следующий день в 11 забрал. Подтвердили, что форсунки в норме. А аварийный клапан лил в обратку, и они его просто заглушили. Сказали, он там нах не нужен, даже не траться на новый. Причем на некоторых Сориках его вообще нет (с их слов). Машина стала заводиться с пол-оборота, чего раньше вообще не было с момента покупки. И на холодную, и на любую. Прошло 2 дня - пока всё гуд. За работу отдал 600 тыщ. Это с диагностикой форс. А чисто глушануть клапан стоит 50$. Сайт их [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], пр-кт Партизанский, 168, тел.: (44)7611111. Впечатление произвели толковое, хоть сама станция колхозноватая. В Боше на Бабушкина шаромыги, и по виду и по работе. Отзывы про них почитал - ни одного положительного. Но, причину то получается верно определили на Боровой! Да, спросил на русском форуме, чем может грозить глушение аварийного клапана, так авторитетные люди рекомендуют "не париться"...
__________________

Точность - вежливость королей,
Неточность - вежливость снайпера

Последний раз редактировалось Sniper-33; 21.07.2012 в 21:45.
Sniper-33 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 15 пользователи сказали Спасибо Sniper-33 за это сообщение:
Baton (23.07.2012), fabik (21.07.2012), GUDOK (21.07.2012), Moroz_6307 (23.07.2012), sansan (23.07.2012), SBilenka (19.01.2013), silik (23.07.2012), So-ny (23.07.2012), SSSNAKE (27.07.2012), Vadik BY (21.07.2012), vdv (21.07.2012), Zveroboy (23.07.2012), бульбаш (23.07.2012), Димон (23.07.2012), Северный (22.07.2012)
Реклама на форуме