Цитата:
Сообщение от Baton
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать
|
Про эти признаки меня на Coommon Raile тоже спрашивали... Попробуй обратиться к ним...
Добавлено через 8 минут
Про глушение клапана чёто сомнения вчера взяли, как бы чего не вышло... Еще раз закинул вопрос на русский форум, а сегодня позвонил на Common Rail. На станции отговорили окончательно, и объяснили примерно так же, как ответил мне Леха Юрич, про которого я указывал в первом сообщении. Вот его ответ:
вообще , аварийный клапан выполняет больше декоративную роль , типа - производитель ОБЯЗАН по ТБ поставить сей девайс в систему.
в том или ином виде аварийник есть на любой КР системе , где то на рейке, где то на самом насосе.
но фишка в том , что форсунки Бош электромагнитной серии , сами по себе аварийные клапана , т.к при подаче давления бОльше рабочего где то на 100 -150 бар , они попросту открываются на слив , тем самым резко сбрасывая избыток давления , если "вдруг что ".
причем "производительность" этого сброса гораздо больше нежели у клапана , т.к форсунок 4 , и откроются они вместе.
ну просто обязаны они были его поставить , вот и все.
удачи