Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 12:36   #84
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2729
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
DOMIK, возможно поможет. Писал на Рус. форуме.

Цитата:
Отпишу тут.

Постоянно после покупки машины уходил антифриз ниже отметки MIN и стоял на месте. (особо и не парился по этому поводу, доливал по тиху, а вот потеплело и решил исправить )
"Течь/уход" была обнаружено на трубочке РБ "аварийном сбросе антифриза" грубо говоря его просто выдавливало наружу. Было решено поменять термостат (по наблюдениям, старый работал в таких диапазонах 90* MAX (+- от нагрузки) - 86* MIN).

Был куплен новый термостат ( 25510-42010 - 15$) 82* открытие и установлен.

Второй день, более 120км пробега, уровень стоит на отметке MAX как и был залит. Течей больше не наблюдаю. Доволен!

зы. Надеюсь зимой будет теплее т.к. когда доливал, то печка жарила больше. (привет, принцип сообщающихся сосудов)
Вот из-за этой разницы открытия и выдавливало антифриз у меня. Может у тебя такая же беда?
fabik вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" fabik
DOMIK (28.07.2012)
Реклама на форуме