Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 16:31   #12
Baton
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Baton пока не определено
Ну меняют на новы форсы не все, а %50, остальные ремонтируют и ездят как на новых! Мне кажется долговечность зависит от топлива, да еще от состояния твоего двигла и топливной системы(насосов и т.п.), поэтому в ремонте ничего плохого не вижу! У тебя может не только форсы были, но и сама машина подгулявшая. А насчет клапана согласен, лучше поменять, а то Х его знает что может стать. Говорят он предназначен для сброса АВАРИЙНОГО давления, когда электроника не в порядке и форсы могут не открыться, тогда либо клапан - либо разрывает насос!
Говорят были случаи, но надругих марках авто.
__________________
Baton вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме