Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 20:08   #1
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2730
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Эксперимент 140 хорсе повер 4 АКПП

Сабж. Помогите личным мнением у кого в своей конюшне сорик 140 лошадок / 4АКПП.

Нужно скинуть клему минут на 15-20 (можно больше/возможно меньше), потом накинув и поездить как обычно в штатном режиме

Интересует первые впечатления как стала ездить машина.

Есть мнение, что наши ДМРВ имеют адаптацию к ECU. Сам датчик не снимал и распиновку не видел, тогда бы можно было сказать точнее и то не факт т.к. сам датчик может иметь ножки под адаптацию, а вот ECU ее не делает просто.

Хотя цифры от ДМРВ в норме, но были сообщения когда после "промывки" показания падали на 10кг/ч и было только лучше.

Сам скидывал клеммы за время эксплуатации 3 раза и наблюдал эффект, что машина ездила лучше первое время, но тогда небыло возможности посмотреть показания ДМРВ...

Кому не сложно и не жалко скинуть клемы, пополните копилку знаний пожалуйста.

зы, возможно это толкнет на промывка самого датчика или сеточки. Не меня так других :)
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме