Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 21:22   #3
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2730
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Цитата:
Сообщение от silik Посмотреть сообщение
растворителем и продувкой компрессором
Это и убивает датчик. Быстрое испарение спиртов и продувка (которая ломает нежный элемент) тут надо мыть аккуратно и сушить на "солнышке" "в тени" - самое главное не спешка.

Ну и если датчик новый, то конечно сетка будет новая-читай чистая и сам элемент чистый, то и смысла в этом нету. А я то про другое, когда поток воздуха не достаточный и идет адаптация под проходящий воздух, вопрос только в действительности их (я то проверяю по мультитрониксу, а не сервисному сканеру). По этому и прошу кому не жалко 15-20 минут, проверить.
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме