Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2011, 10:26   #1
verm
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Центр
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Возраст: 40
Сообщений: 202
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 63 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 356
verm пока не определено
Потеря мощности. Двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Вот и меня посетила данная проблема
у меня Sorento до рестаил дизедь коробка автомат 2005гв
все началось при глушении клапана ЕГР
в общем поставил заглушку, это место указано на фото
после этого машина стала переключать передачи на более высоких оборотах (под 3000 и может чуть выше) - раньше такого не было
черный выхлоп как был так и остался, ну снял эту заглушку к чертовой матери
ну думаю все будет как раньше Но не тут то было
первое что случилось при заводе на холодную выходит белый густой дым 2-3 сек такое было после того как была посталена заглушка. проблема не исчезла после снятия заглушки (антифриз не уходит)
второе - машина резвая на холодную, как мотор прогрееться начинает тупить на всех передачах, еле разгоняеться
и самое интересное при переключении на 5 передачу обороты доходят максимум до 2 000 и все!!!! переключаеться на 5-ю только когда с горочки едешь
на 4-й обороты максимум примерно 2800 но на пятую не перерубает
кстати все это появилась после того как была поставленя заглушка на ЕГР, после снятия все симптомы остались

2 месяца назад я заменил клапн в топливной рейке и починил 4 форсунку, тогда все 4 форсунки укладывались в допуски по сливу в обратку
тогда тестили и топливный насос, сказали что с ним тоже все ок

я почитав рос форум , понял что надо смотреть ДМРВ, он я так понимаю находиться возле бочка с антифризом
и как я понял нужно его выключить (достать коннектор) и посмотреть меняеться что или нет
если все постарому то нужно его менять



есть люди кто с этим боролся
и самое главное где??
собираю инфу в минске буду через 2 неделе
и хочу разобраться по крайней мере у кого ремонтировать

я так понимаю у меня движок находиться в
Аварийный режиме: (Limp home mode) обороты двигателя не более 2250rpm
• ECM переводит управление двигателем в аварийный режим
в случае наличия некорректных входных и выходных важных
для безопасной работы сигналов. Результат управления
двигателем в режиме «Limp home»
• *********9312; Уменьшается мощность двигателя.
• *********9313; Уменьшается скорость движения.
• *********9314; Не управляется клапан системы EGR (в зависимости от
неисправности))
• ECM немедленно блокирует работу двигателя в случае
возникновения следующих неисправностей:
• *********9312; Неисправны две форсунки или более.
• *********9313; Неисправен датчик положения колен. вала. (CKP sensor)
• *********9314; Неисправен клапан – регулятор давления топлива.
• *********9315; Существуют утечки топлива.
• - Внимание : Запрещается проводить работы на топливной
системе в течении 30 секунд после остановки двигателя.

одна из причин - "Датчик массового расхода воздуха – Hot film air flow
sensor(AFS)
*********9312; Управление клапаном системы EGR.
*********9313; Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении
или замедлении.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (28.5 Кб, 110 просмотров)
verm вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме