Если утеплить правильным материалом,то включается сочетание двух факторов -
отражение ИК -излучения от металлизированной плёнки обратно на двигатель и отсутствие возможности теплого воздуха подниматься вверх, контактировать с металом кузова и остывать. Отсюда вывод - если родная прокладка на капоте темная,то перекрывать ей фольгу не стоит. Она усилит отбор тепла от двигателя. Если делать такую шумку,то поверхность капота нужно покрывать полностью. На боковые поверхности капота необходимо наклеить полоски того же материала,чтобы выбрать зазор или купить стандартные уплотнители.
Зимой хорошо,летом... вентилятор радиатора и датчик температуры должны быть в польном порядке. Шум двигателя слышен значительно меньше.
Естественно - при сильном холодном ветре это бесполезно. Когда сделали шумоизоляцию капота в лендровере, иней морозной ночью стал выступать не на внутренней поверхности кузова, а на внешней,что говорило о том, что внутри всё же теплее чем снаружи.
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.
Последний раз редактировалось Soundguard; 26.11.2012 в 07:13.
|