Цитата:
Сообщение от 049010
У наших собратьев нашел такую подсказку. Я думаю, что в критические моменты может быть очень полезна!!! Только для TOD !
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Можно кстати и муфту и моторчик понижайки проверить на работоспособность не залезая под авто. А в моем случае, еще и "Шерифа" 2 листа не снимая из под днища.
|
Критические моменты я понял как застревание в глуши без посторонней помощи. Зимой, ночью или т.п. В такой ситуации мне кажется маловероятным сделать то, что предлaгается по ссылке, а если это придется делать самому, то момент должен быть очень критическим...:
Аварийная схема подключения полного привода при выходе из строя Электроники
Подаём питание +12 на Электромагнитную муфту ЭММ от ключа зажигания перемычкой А5 на А3 подключается полный привод 50/50
Включение режима LOW пониженная
Надо подать питание на Электромотор А2 + и А1 - Две перемычки 1) А4 на А2 ,2) А10 на А1 Электромотор начинает вращаться и подключает пониженную Перемычки снимаем Что бы выключить пониженную меняем полярность на электромоторе А2 - и А1 + Две перемычки 1)А10 на А2 ,2) А4 на А1 Электромотор начинает вращаться в обратную сторону и отключает пониженную Перемычки снимаем...
В принципе все просто...