Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 08:54   #18
Wolf_by
Местный
 
Аватар для Wolf_by
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Минск, Центральный район
Авто:
Другая машина
Госномер: 7113 РК-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 49
Сообщений: 371
cказал Спасибо: 130
сказали Спасибо 237 раз(а) в 86 сообщении
Вес репутации: 398
Wolf_by пока не определено
Проблемы с ГУР

Всё началось после того как на буксире отвезли меня в теплый гараж, чтобы отогреть запарофиневшееся топливо. На следующий день я заметил, что из бачка ГУР верхом немного выгнало масло, уровень упал на 2-3мм (масло долил до уровня). Два дня ездил всё окей, а на 3-ий день завел машину тронулся и чувствую ГУР работает максимум на 40% от былого. Так вот такая хня повторяется раз через раз, то заводишься всё нормуль, то заводишься руль тяжелый тяжелый. Проблема повторяется после глушения машины и соответственно исчезает после перезапуска движка. На российском клубном форуме толком ничего не нарыл, там так и не нашли ответ на похожий вопрос, но сошлись на том, что как один из вариантов, нужно повторно смазать "карданчик на рулевом валу". Мое мнение, может после того как тянули я естественно маневрировал и так как движок не работал, а я усердно крутил руль, то повредил моторчик ГУР либо какой нить клапан в ГУР. Может кто сталкивался с таким?
__________________
Wolf_by вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме