Проблемы с ГУР
Всё началось после того как на буксире отвезли меня в теплый гараж, чтобы отогреть запарофиневшееся топливо. На следующий день я заметил, что из бачка ГУР верхом немного выгнало масло, уровень упал на 2-3мм (масло долил до уровня). Два дня ездил всё окей, а на 3-ий день завел машину тронулся и чувствую ГУР работает максимум на 40% от былого. Так вот такая хня повторяется раз через раз, то заводишься всё нормуль, то заводишься руль тяжелый тяжелый. Проблема повторяется после глушения машины и соответственно исчезает после перезапуска движка. На российском клубном форуме толком ничего не нарыл, там так и не нашли ответ на похожий вопрос, но сошлись на том, что как один из вариантов, нужно повторно смазать "карданчик на рулевом валу". Мое мнение, может после того как тянули я естественно маневрировал и так как движок не работал, а я усердно крутил руль, то повредил моторчик ГУР либо какой нить клапан в ГУР. Может кто сталкивался с таким?
__________________
|