Отчет о поездке в Париж.
Ну что ж, желающих присоединиться не нашлось, пришлось ехать одним экипажем.
Начну по порядку:
Через турагенство был забронирован отель в Париже – «Novotel Paris Est» и получены визы. 835 Евро за 5 суток 2 взр + 2 детей.
Пришлось для поездки (требование поляков) срочно заменить треснувшее стекло, поставить задний бампер

; и поменять масло ( пробег от замены 11000).
Маршрут был выбран следующий: Брест-Варшава-Познань-Франкфурт на Одере (Германия). Далее по Е30 южнее Берлина, Потсдама, Бранденбурга на Ганновер. Далее до съезда на Е34 в районе Миндена. Далее по Е34 до съезда на Е37 в районе Хамма, перед небольшим городком Камен. Далее по Е37 до Кёльна. Там сворачиваем на Е31 и ,немного проехав, сразу на Е40 на Ахен. Въезжаем в Бельгию. Проехав примерно 60 км, сворачиваем на Е42 на Намур/Льеж. Через 105 км въезжаем на Е19 и мы уже во Франции. Далее Е19 она же Е15 доводит нас до Парижа прямо к отелю. Все мы на месте. Навигатор показывает 2135 км.
Стартовали 01.01.2013 примерно в 16.00 с дома с полным баком.
Около 20.00 Мы уже в Бресте у друзей. Пьянка, общение, ночлег, заправка. Одометр показывает 362 км. На 300 000 39 литров соляры.
Утро 02.01.2013 Стартуем около 9 утра. Примерно 9.30 мы на Варшавском мосту. Очередь не большая и ехать на Домачево не захотели. Очередь примерно час у нас и час у поляков. Мы в Польше. До Варшавы все просто, дорога нормальная. Навигатор включил на IGO. Вел замечательно, предупреждал о знаках и ограничении скорости очень точно. В Варшаве поехал на по знакомой дороге ( раньше не раз ездил) а по навику. И тут в самый не подходящий момент у него села батарея. Проскакиваю нужный поворот. Минут 20 выбираемся уже на западной окраине Варшавы на Познаньскую трассу. 100 км до Познани заправляю на 100 Zl 18.4 литра по 5.43Zl за литр. (Злотых больше не было). На граниче с Германией ещё 60.6 литров по 5.94 на 360 злотых. Пробег по Польше 720-730 км. (точно уже не помню).
По Германии после Берлина движуха начинает притомлять огромным коль-вом машин ( несмотря на наличие 3-х , 4-х полос в каждом направлении. Фур столько, что иногда они занимают 3 из 4-х полос. Скорость 120 – 130 км. В районе 24.00 по нашему и 22.00 по Европейскому (весь Шенген 2 часа разница) минуем Ганновер.
Начинаем искать мотель или отель, главное умыться и поспать.
Примерно 1484 км уже в пути ( от Минска). Не далеко , от Ганновера ( по моему 236км по столбам) огромная TIR- овсая парковка и рядом B&B отельчик. Четырехместный номер 2 + 2 стоит 77 евро без завтрака и 99 с завтраком. Оплачиваем второй вариант, паркуем машину на паркинг (бесплатно). Заселяемся. Номер на удивление приличный . Как потом оказалось не хуже 4-х звезд в Париже (167 евро за ночь с завтраком).
Утро 03.01.2013 Встаем около 8,30 по нашему, завтракаем не спеша, выезжаем в 9.50. Так как в Германии топливо дороже , чем в Бельгии и Франции, заправляемся в конце Германии на 25 евро 16 литров (Лампочка уже горела и до Бельгии мог не дотянуть). Путь по Германии был примерно равен пути по Польше -730 км. В Бельгии заливаю 33 литра на 50 евро и во Франции еще 33 литра на 50 евро. Около 17,00 по местному мы уже в отеле. Если бы не навик, хрен бы я туда попал вооще, ибо развязки, и вообще движение в Париже это что то, особенно в первый день пока привыкнешь к их манере вождения, их дорогам и развязкам. Хорошо что отель находится рядом с автобаном, который идет через весь город. И таких там много. На фотках отель возле Ганновера и навигатор в Париже