Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 18:55   #9
sega1972
Местный
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521535058238
Госномер: 1953 ЕI-3
Карта: 019
Возраст: 52
Сообщений: 213
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 179 раз(а) в 84 сообщении
Вес репутации: 315
sega1972 пока не определено
Солярка попадает в масло из под медных колец под форсунками.Как известно в наших движителях форсунки купаются в масле и солярка в местах прорыва картерных газов может попасть в масло.Для того,что бы этого избежать и нужно тщательно готовить посадочное место под форсы и затягивать болты с соответствующим моментом.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Витебский Посмотреть сообщение
Прошу прощения, дым не белый, а сизоватый

Добавлено через 2 минуты


а как солярка попадает в масло? Из под медных шайб? И почему сразу не погнало соляру, когда только медные кольца менял?
А когда форсы снимешь,колечки и колодец осмотри внимательно и сам поймешь.После установки картерные газы возможно прорывались,но не так много.Со временем неслабое давление и температура делали свое черное дело.Шланг от маслоотделителя снял ведь не просто так.Наверно масло кидать через сапун замного стало?Ты только на этом масле не заводи машинку.Езда на масле в смеси с соляркой = капремонт.

Последний раз редактировалось sega1972; 04.04.2013 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
sega1972 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" sega1972
Витебский (04.04.2013)
Реклама на форуме