Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 07:44   #9
Marduk
Местный
 
Аватар для Marduk
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: г. Минск Юго-запад
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 7871 МI-7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 468
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 83 раз(а) в 55 сообщении
Вес репутации: 334
Marduk пока не определено
T34_by, консоль не разбирал, а вот на эстакаду заехал, оказалось, что регулировочная гайка под машиной закручена до конца, попробовал сделать, как советовал mrdoggy и о чудо - получилось. Вот мне интересно ведь эти колодки используются только для стояночного тормоза и по сути не должны изнашиваться, почему тогда тормоза ослабевают или все дело в растяжении троса.....

Добавлено через 4 минуты
Всем спасибо вопрос исчерпан, во всеком случае для меня!!!!

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
Вращая барабан находишь зубчатое колёсико и уже потом вращаешь!!!!
от себя дополню что крутить надо по часовой стрелке для подтяжки и против часовой для ослабления...
__________________
Если бы я раньше познал прелести езды на рамном джипе, никогда бы не купил седан......

Последний раз редактировалось Marduk; 26.04.2013 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Marduk
Северный (26.04.2013)
Реклама на форуме