Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 20:55   #6
sega1972
Местный
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521535058238
Госномер: 1953 ЕI-3
Карта: 019
Возраст: 52
Сообщений: 213
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 179 раз(а) в 84 сообщении
Вес репутации: 315
sega1972 пока не определено
Причин повышенного давления картерных газов может быть несколько.Я бы начал с простого,с замены медных колец под форсами на новые.Может дуть из под них.И после лечения,было бы неплохо маслоотделитель установить на вентиляцию картера.Дабы поменьше масла в турбину летело.
sega1972 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" sega1972
Marduk (11.05.2013)
Реклама на форуме