Вкратце:
Сняли обратку с ТНВД - сухая напрочь.
Сняли регулятор, стартовали, - из посадочного регуля выплеснулось соплей размером с кулак.
Поставили новый фильтр, прокачали. Стартовали. Пошла из посадочного чистая солярка.
Поставили на место почищеный регуль. Открутили от ТНВД трубку на рейку. Стартовали, продавливая в это время лягушкой.
В результате:
- сухая трубка обратки на ТНВД
- на выходящем штуцере на трубку рейки - ни капельки.
Т.е. ТНВД забит напрочь. :(
Думали снять ТНВД - но, оказывается, не так просто, открутив 3 болта.
Соплей (слизи) ещё больше половины в фильтре было. Прозрачные, немножко с молочным оттенком. Просматривается мелкая волокнистость. При рассмотрении бумага в фильтре, вроде, целая, гармошкой, оранжево-коричневая.
Что за слизь, откудова? Как она могла получиться? Может, под температурой, солярка с присадкой среагировала? Или, в бумаге Кнехта типа силиконовые волокна расползлись?
Одно явно - что при высокой температуре - Сергей сказал, что фильтр горячий был - трудно рукой удержать, значит, минимум под 65-70 градусов. Предполагаю, что реле на бандажник залипло.
Хотя, сразу проверял - срабатывало (правда без нагрузки - не совсем правильно - под нагрузкой м.б. искра между контактами, которая их "приваривает").
__________________
Столкнулся с таможениками... Зауважал гаишников.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию..
================================================== ==
|