Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 08:11   #8
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 292
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 234 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 1743
Skull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Moleskin Посмотреть сообщение
Не в тему у тебя тройник на расширительный бачок у выхода из печки,
да, я его перенес повыше чуток просто, он после печки салона и стоял до этого...неужели это важно?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Soundguard Посмотреть сообщение
Конкретно с этой машиной - не знаю,а вообще есть обычно клапан переключения горячего-холодного воздуха,который перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор печки. Регулируется переключением регулятора температуры воздуха. Как там в системе с кндиционером дело обстоит нужно смотреть по конкретному автомобилю. Электрическая заслонка должна быть открыта.

Добавлено через 2 минуты
В ситемах с догревателем обычно по умолчанию он открыт
Блин, я всегда думал, что там в климате просто идет управление потоками воздуха, смешивание холодного и горячего потоков воздуха от разных заборников, удержание выставленной температуры и направление потоков воздуха куда надо...если там еще и жидкость перекрывают..., остается дождаться тех кто снимал печку салона...

Последний раз редактировалось Skull; 12.09.2013 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме