У меня "засопливила" 4-я форсунка. Вытер все насухо, периодически смотрю, но идентифицировать источник пока не удалось. Скорее всего течь из-под самой форсунки, т.к. лужа появляется, а верх форсунки сухой. В понедельник поеду на Бош Дизель Сервис в Слободу, т.к. попутно хотелось бы решить еще несколько вопросов по топливной системе: чистка 3-й форсунки, замена подкачивающего насоса, чистка бака, диагностика свечей накала - зима скоро :)
Мне понравилось, как мне за 3 минуты ребята с этого СТО нашли причину того, что моя машина стала жутко дымить как старый икарус.
Добавлено через 8 часов 55 минут
съездил в аэропорт "Минск-2", опять все мокрое. Все же течет из-под штуцера, т.к. форсунка сверху мокрая. Купил топливный шланг для обратки, но старый стянуть руками не удалось со штуцера. А шланжик решил поменять, т.к. вращается легко, а сидеть должен плотно. Но вот снять не получилось. Резать побоялся - вдруг купленный не подойдет. Да, еще заметил, что три штуцера плотно садятся, а проблемный - болтается. 100% проблема в нем. Думаю, что делать.
Последний раз редактировалось Akella; 14.09.2013 в 20:24.
Причина: Добавлено сообщение
|