Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 11:28   #20
Akella
Местный
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 116
cказал Спасибо: 26
сказали Спасибо 67 раз(а) в 22 сообщении
Вес репутации: 356
Akella пока не определено
Отправить сообщение для Akella с помощью ICQ
У меня "засопливила" 4-я форсунка. Вытер все насухо, периодически смотрю, но идентифицировать источник пока не удалось. Скорее всего течь из-под самой форсунки, т.к. лужа появляется, а верх форсунки сухой. В понедельник поеду на Бош Дизель Сервис в Слободу, т.к. попутно хотелось бы решить еще несколько вопросов по топливной системе: чистка 3-й форсунки, замена подкачивающего насоса, чистка бака, диагностика свечей накала - зима скоро :)
Мне понравилось, как мне за 3 минуты ребята с этого СТО нашли причину того, что моя машина стала жутко дымить как старый икарус.

Добавлено через 8 часов 55 минут
съездил в аэропорт "Минск-2", опять все мокрое. Все же течет из-под штуцера, т.к. форсунка сверху мокрая. Купил топливный шланг для обратки, но старый стянуть руками не удалось со штуцера. А шланжик решил поменять, т.к. вращается легко, а сидеть должен плотно. Но вот снять не получилось. Резать побоялся - вдруг купленный не подойдет. Да, еще заметил, что три штуцера плотно садятся, а проблемный - болтается. 100% проблема в нем. Думаю, что делать.

Последний раз редактировалось Akella; 14.09.2013 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Akella вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме