В общем, обсудили мы проблему с Олегом. Регулятор 487 виноват. А вот что я нашел на просторах нета
"Как многие уже знают я поменял регулятор давления топлива на ТНВД, и сталкнулся с новой проблемой. При заводке автомобиля приходится подкачивать помпой (ручной насос для прокачки фильтра). Регулятор поставил не родной. Родной идет 0928400501 а я поставил 0928400487, я не спорю они идентичны. Но. есть одно но!
0928400487 он как мне сказали идет на Рено, и уже я сам сделал вывод, что у той модели Рено на которой он стоит нет насоса ручной подкачки т.е. помпы, у него есть насос который стоит в Баке. А у нас в Баке насоса нет (речь идет про модель до 2009 года), на свежих стоит насос в баке.
Получается этот клапан 487 когда я глушу машину стравливает давления в бак (чего делать родной не должен), и когда они на Рено включают зажигания, то у них начинает работать насос в баке и тогда машина заводится без проблем. А у меня так как насоса в баке нет а есть ручной насос, машина после заглушения начинает играть в догонялки стартером до тех пор пока не нагонит давления, а потом заводится, либо как я делаю подкачиваю помпой."
Наш регулятор замена - это BOSCH 0 928 400 713
avtodata.by/product_4039.html
Собираюсь, как дойдут руки, купить и поменять. А дойдут они может и после зимы, зимой машина будет быстро остывать. 713 стоит в районе 90 Евро. Что буду делать 487 - не знаю. Буду пытаться продать за полцены владельцам Рено/Ниссан/Опель и тд ...)))
__________________
Последний раз редактировалось groovedrum; 23.09.2013 в 12:24.
|