Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 08:31   #19
So-ny
Местный
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: 1
Авто:
Другая машина
VIN:
1
Госномер: 1
Карта: 1
Возраст: 43
Сообщений: 840
cказал Спасибо: 436
сказали Спасибо 590 раз(а) в 210 сообщении
Вес репутации: 1205
So-ny скоро придёт к известностиSo-ny скоро придёт к известностиSo-ny скоро придёт к известностиSo-ny скоро придёт к известностиSo-ny скоро придёт к известностиSo-ny скоро придёт к известностиSo-ny скоро придёт к известности
Итак, по итогу нашей встречи в четверг 20.10.2011, на которой были представители Боровой, появилось решение о технической помощи по особо трудным вопросам эксплуатации наших сориков! Что это значит?? Это значит, что члены клуба присылают мне описание своих СЛОЖНЫХ и НЕРЕШЕННЫХ в течение долгого времени технических проблем, а я пересылаю их зам. директора по псолепродажному обслуживанию, который постарается ответить на них! Внимание - вопросы должны быть действительно сложные и нерешаемые на обычных СТО! В вопросах не забываем указывать данные машины! Поехали!
__________________
Чувство вины не мучает того, кто поднимает этот меч во имя Крома
So-ny вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо So-ny за это сообщение:
GUDOK (21.10.2011), Richi (23.10.2011), Vadik BY (21.10.2011), vdv (21.10.2011)
Реклама на форуме