Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 15:03   #6
vdv
Местный
 
Аватар для vdv
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Военный городок Уручье
Авто:
Другая машина
Госномер: 53 23 HP-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 54
Сообщений: 3,567
cказал Спасибо: 2,627
сказали Спасибо 1,808 раз(а) в 762 сообщении
Вес репутации: 2609
vdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личность
Доброго всем дня. У меня рейстал. Хотел поменять топливный фильтр. Возник вопрос. У официалов оригинальный стоит 55 у.е. (есть в наличии), лицензия 160 000 руб. (будет где-то через месяц). Созвонился с Сашей (AUTODOC), по каталогу даёт номер 319223Е300 (оригиналов несколько, но тот который в наличии, по стоимости примерно как и у официалов), предлагаются по каталогу и других фирм, но я в этом...........
Также предлагается, как допустимая замена номер 319222В900 (оригинал) примерно за 23 у.е., но судя по каталогу он ставился на дорейсталы... Хотелось бы услышать компетентное мнение по типу фильтра. Заранее спасибо.
з.ы. Хотел посмотреть, что стоит у меня на машине, но не возможно прочитать весь номер без снятия фильтра.... увидел только, что KNECHT (MAHLE FILTER) – KC 101 Made in Austria (как то так......).Кстати, ставился он у официалов. Может не дурачиться и на зиму у них же взять???

Последний раз редактировалось vdv; 24.10.2011 в 18:24.
vdv вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме