Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 14:35   #9
Kap.by
Новичок
 
Аватар для Kap.by
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Minsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 25
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 13 раз(а) в 10 сообщении
Вес репутации: 0
Kap.by пока не определено
Цитата:
Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Ваш метод возвратов неподошедшего товара меня удивляет. Ведь если товар не подойдет, хотя я вам дал точный вин код, почему я за это должен платить?
Вин код и номер детали дает сто процентную гарантию того, что Вы получите нужную деталь, поэтому нету поводов для беспокойств.
Поймите правильно, если детали нету на складе, это в большинстве случаев означает только одно - она не ходовая. Т.е. по факту, в подобных случаях, деталь просто осядет на складе на неопределенный срок. Опять же, если мы говорим о товаре, который идет под заказ.
Kap.by вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме