Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 08:42   #24
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 45
Сообщений: 137
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 167 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 263
groovedrum скоро придёт к известности
Мой случай, кому-то может на заметку, на нем не настаиваю, у каждого свой вариант))))

В машине АКБ Exide 1005 (емкость 100 Ач, ток холодной прокрутки 850 А).
На топливном фильтре стоит бандажный подогрев Номакон (работает при включенном зажигании, то есть при повороте ключа зажигания, машина еще не заведена).
Переделанная заводская Webasto (добавлена помпа, включение от кнопки).

Сам живу возле речки, машина ночует на обдуваемом пространстве, температура всегда ниже, чем у всех. (Вчера утром температура у меня - 23, сегодня -21,5).

Заправляюсь обыкновенной зимней соляркой (не Евро, не Арктика). Если вижу по прогнозам, что температура будет ниже 20 мороза - доливаю керосин (что бы солярка не замерзала). Никаких присадок.

В этот раз, в преддверие морозов, в субботу снял и подзарядил аккумулятор (на ночь). Естественно, при установке аккумулятора обратно на машину проверил везде надежность всех контактов. В бак долил 10 литров керосина на 70 литров солярки.

Процедура заводки. Утром выхожу из дома, включаю Webasto и подогрев топливного фильтра. У меня 2 ключа. Оставляю один при включенном зажигании (чтобы работал подогрев топливного фильтра), вторым закрываю дверь и возвращаюсь домой пить чай/кофе. Через минут 10 прихожу и завожусь С ПОЛ-ТЫКА!!! КАК ЛЕТОМ!!!. (Повторюсь, вчера утром температура у меня - 23, сегодня -21,5).

Webasto прогревает анифриз, и соответственно движок, чтобы ему проще было маслать все. Подогрев топливного фильтра прогревает соляру.

Далее - работающий подогрев топливного фильтра уже на заведенной машине не позволяет самой машине замерзнуть на ходу (так называемый маршевый режим). Ну и салон тепленький от Webasto.

Таким образом моя схема эксплуатации дизельного Sorento в морозы:
1) заряженный аккумулятор,
2) надежный контакт,
3) соляры больше 3\4 бака,
4) при морозах ниже температуры предельной фильтрации для соляры подливаю керосин в зависимости от морозов, но не более 1 к 6,
5) подогрев фильтра перед заводкой и во время движения
6) webasto как опция облегчает пуск двигателя
__________________

Последний раз редактировалось groovedrum; 21.01.2014 в 08:53.
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" groovedrum
vdv (21.01.2014)
Реклама на форуме