Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 20:36   #41
beann_hie
Местный
 
Аватар для beann_hie
 
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 7870 OX-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 42
Сообщений: 312
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 54 раз(а) в 39 сообщении
Вес репутации: 341
beann_hie пока не определено
Цитата:
Сообщение от Vladimir74 Посмотреть сообщение
Вся ненадёжность рестайла только в в турбине с её изменяемой геометрией, если накрывается, мигом масло выгоняет и двигло на сухую, ну а дальше всем известная капиталка.в дорестайловом моторе турбина более надёжная и пробег турбин старых до 250 тысяч без проблем при условии нормальной эксплуатации и масло когда начинает поджирать ещё даёт поездить пока надумаешь откапиталить или заменить турбинку. Я читал, что завод на новую турбину с изменяемой геометрией не более 100 тысяч пробега даёт, а про старые турбокомпрессоры допуски были на целую сотню больше, напрашивается вопрос НАКУЯ ?
+30 коней, а стока проблем в итоге...
beann_hie вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме