Цитата:
Сообщение от Витебский
Симпатичный такой, но если кидает масло на ДМРВ, может лучше не ловить масло, а заменить медные шайбы под форсунками и почистить колодцы?
|
Уже заказал колечки медные и шайбы, знаю что у многих уменьшилось давление картерных газов, после чистки колодцев и установки шайб. Скоро сделаю. Но фильтр друзья не помешает, в любом случае у турбированных машин картерные газы выше чем у атмосферных, поэтому это скорееобязанность, чем прихоть.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Северный
Vladimir74 Это борьба за просто чистоту или еще чего то дабиться? Когда установишь , покатаешься , дай отчет сколько скопилось жижи.Может проблему надо искать в другом?
|
Обязательно. Но уже есть что написать, до установки маслоотбойника у меня с выпускной коллектора шланг болтался под капотом, а отвод с гофры на ВКГ заглушен(cоответственно брызги масла летели куда попало), когда тапку надовлю через минуту запах масла в салоне появлялся если спокойно езжу то всё нормально, установив сегодня фильтр и собрав контур, мало того что при хорошем наборе скорости масла запаха НЕТ, но и мотор приятнее работает. Буду смотреть дальше.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от sliderlan
Хотел бы посмотреть как в двигательном отсеке пристроишь. Сам болею этой темой, только вот подходящий фильтр ищу.
А вот, кстати, и родной маслоуловитель, двигатель Соренто 2006. Только цена вопроса нового более 50 бакинских - только коробка (23 номер).
|
Я читал про маслоуловитель и сапун на рестайловых сорентах, если кратко собирается с маслом конденсат и зимой были случаи замерзания, как следствие выдавливания масла из за забитой ВКГ.