Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 23:16   #9
Akella
Местный
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 116
cказал Спасибо: 26
сказали Спасибо 67 раз(а) в 22 сообщении
Вес репутации: 281
Akella пока не определено
Отправить сообщение для Akella с помощью ICQ
На выходных произвел замену розетки на новую. Сегодня на А-100 взял прицеп - все работает, поэтому решил написать и поделиться опытом.

1. Старая розетка была очень удобной - контактная группа вынималась из корпуса розетки. Была только одна особенность - когда вставлялась вилка прицепа, то корпусом вилки разъединялся один контакт. Скорее всего, как писали выше, переключались противотуманки на прицеп. В новой розетке такой опции к сожалению нет, поэтому "лишние" провода были просто изолированы.
2. Новая розетка выбиралась из того, что было, а выбор был более чем скромен - пластиковая и алюминиевая. Только в алюминиевой также вынималась контактная группа, как и в старой. Это стало определяющим фактором, т.к. обеспечивалось удобство перепиновки.
3. Особо не размышляя по одному проводу из старой в новую переставил провода. Те, что отгнили, зачистил и с помощью паяльника и припоя сделал красоту. Те, что легко вынимались из старых контактов - просто почистил, т.к. они были обжаты наконечниками.
4. Новую контактную группу вставил в новую розетку, прикрутил розетку и порядок!
Изображения
Тип файла: jpg DSC_1701.jpg (186.6 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1702.jpg (159.3 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось Akella; 22.04.2014 в 23:26.
Akella вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Akella
beowolf (27.04.2014)
Реклама на форуме