Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 15:53   #10
beowolf
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 228
beowolf пока не определено
Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
На выходных произвел замену розетки на новую. Сегодня на А-100 взял прицеп - все работает, поэтому решил написать и поделиться опытом.

1. Старая розетка была очень удобной - контактная группа вынималась из корпуса розетки. Была только одна особенность - когда вставлялась вилка прицепа, то корпусом вилки разъединялся один контакт. Скорее всего, как писали выше, переключались противотуманки на прицеп. В новой розетке такой опции к сожалению нет, поэтому "лишние" провода были просто изолированы.
2. Новая розетка выбиралась из того, что было, а выбор был более чем скромен - пластиковая и алюминиевая. Только в алюминиевой также вынималась контактная группа, как и в старой. Это стало определяющим фактором, т.к. обеспечивалось удобство перепиновки.
3. Особо не размышляя по одному проводу из старой в новую переставил провода. Те, что отгнили, зачистил и с помощью паяльника и припоя сделал красоту. Те, что легко вынимались из старых контактов - просто почистил, т.к. они были обжаты наконечниками.
4. Новую контактную группу вставил в новую розетку, прикрутил розетку и порядок!
А где покупал розетку и сколько она стоила?
beowolf вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме