Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 19:34   #4
Marduk
Местный
 
Аватар для Marduk
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: г. Минск Юго-запад
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 7871 МI-7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 468
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 83 раз(а) в 55 сообщении
Вес репутации: 360
Marduk пока не определено
Цитата:
Сообщение от Nick1984 Посмотреть сообщение
а есть какие либо узлы определенные, которые почти на 100% изнашиваются и требуют замены на 150 тыс пробега?
это смотря как ездили эти 150 тыков, машину можно ушатать и за гораздо меньший пробег....
поэтому как сказал Игорь нужно смотреть ВСЁ. Свози на СТО пусть подергают подвеску шок-тестом (не обязательно, можно и так подергать), подключи к компу, прокатись наконец (по городу, за городом, на легком бездорожье), прислушайся не гремит ли, не стучит ли что, некоторые неисправности с ходовой и двиглом можно определить на слух или хотябы понять, что что-то не впорядке. Можно еще компрессию померять, турбину, форсунки, если подходить к выбору авто очень скурпулезно.....
Я лично так все и делал кроме форсунок и турбины.
__________________
Если бы я раньше познал прелести езды на рамном джипе, никогда бы не купил седан......

Последний раз редактировалось Marduk; 18.06.2014 в 19:44.
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме