Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 11:11   #1
игорь
Пользователь
 
Аватар для игорь
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: минск.зел-луг
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Госномер: 02-80мн-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 34
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 616
игорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшему
Отправить сообщение для игорь с помощью Skype™
Восклицание металлический стук под клапанной крышкой

История такая: заклинил двигатель, попал болт крепления масляного насоса в заборник, провернуло вкладыш третьей шейки коренного подшипника. Сделал капремонт, отшлифовал коленвал, отшлифовал головку блока, заменил гидрокампенсаторы, заменил цепь с натяжителем. Сейчас проблема такая: завожу двигатель, пока он холодный, работает ровно и устойчиво на повышеннх оборотах (900-1100), как только двигатель нагревается и падают обороты, двигатель начинает троить и колбасить, появляется дым - черный и белый - и сильный запах солярки. Но при этом еще появился металлический стук под клапанной крышкой. Но при повышении оборотов (1200-1300), он пропадает, обороты падают до холостых, он опять появляется. Форсунки проверял - в порядке. Машина заводится хорошо.
Помогите, не могу разобраться, в чем причина!!!
игорь вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме