Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 08:17   #123
dionis1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 22
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 14 раз(а) в 5 сообщении
Вес репутации: 0
dionis1 пока не определено
День добрый коллеги, в выходные поменял цепи ГРМ, машина прошла 300 тыс, 150 из них мои, до этого в ГРМ не лазил, состояние цепей я бы не сказал что было критическое или плохое, визуально разницы особой не заметил не на провис не в целом, были небольшие потертости в двух башмаках, но в целом вроде можно было еще ездить. Сказать что замучился это не сказать не чего:), два дня потратил на разборку ( вернее пол дня и пару часов второго дня, в общей сложности часов 8 )
- разбирать дольше чем собирать, 10 раз думал что зря полез пока разбирал, но вроде машина немного тише стала, попутно заменил подшипники натяжных роликов - похоже это они шумели.
Делать самому или нет каждый решает для себя, если опыта нет то наверное не стоит, делал с другом (оба раньше меняли ГРМ-ы на разных своих бензиновых своих машинах).
Одно понял, что те деньги которые берут за замену наверное эта работа того стоит
P.S. Балансировочные валы не стопорил- не смог открутить заглушки ( неудобно стоят а трещоткой не хватало усилия). В принципе если б не пытался убежать левый вал пару раз, как звездочку одевал то наверное сказал бы, что стопорить их не нужно но в целом потратил меньше времени на одевание чем пытался раскрутить отверстия для их стопорения.

Последний раз редактировалось dionis1; 20.10.2014 в 08:26.
dionis1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо dionis1 за это сообщение:
heavy (21.10.2014), sansan (20.10.2014), serg (21.10.2014)
Реклама на форуме