Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 17:18   #7
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 36
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2703
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Цитата:
открываешь капот и около стороны руля т.е. с права если смотреть на машинку?
Все верно, такой же клапан стоит и слева. У меня сорвало патрубки со стороны руля и машина не хотела ехать. Через 1 час, смог своим ходом доехать до СТО и скорость развивала - наверное вышел какой-то аварийный режим. Хоть патрубок был сорван

Цитата:
то как вариант педаль.
Я думаю, что если педаль, то тогда речь шла о том, что не реагирует не педаль газа. А тут явно не набирает больше 2к с выходом на подхват турбины.

Я бы смотрел в сторону ДМРВ, контакты или же он просто умер. Мой датчик сейчас у Гришы, но я вижу, что человек с Гомеля.. проверить не помогу.

Ну или как вариант подключить сканер ошибок и прочесть, может что-то появилось во внутреннюю запись если лампочка не горит

Как-то так.
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме