Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 11:31   #1
Страчинский Сергей
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Столбцы
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 22
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Страчинский Сергей пока не определено
Шток рабочего цилиндра сцепления

Здравствуйте, уважаемые сорентоводы!
имеется слудующая проблема - при выжиме сцепления поршенёк рабочего цилиндра выходит из цилиндра практически до манжеты, становится на перекос в результате чего подтравливает тормозняя жидкость. поменял комплект сцепления думал проблема уйдёт, но нет. Теперь вопрос, какой длины должен быть шток рабочего цилиндра? и что лучше -удлинить шток или подвыкрутить опору вилки сцепления в коробке?
Страчинский Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме