В прошлом году первый раз за все время чуть слабее стал холодить кондей, съездил на диагностику и выяснилось что не хватает 120гр, долили
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
и горя не знал год. В этом, июнь отъездил прекрасно, и опять пропал холод, да еще в области бардачка появился чурчащий звук при работе кондея.
Поехал к тому же мастеру(у него оборудование хорошее) подлючил аппарат - не хватает уже 500гр! на мой невинный вата фак (что могло случитцо))? мастер указал на мокрую трубку снизу, рядом с датчиком.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Подошедший напарник снял защиту и предположил что сифонит с прокладки датчика и забрасывает на трубку. Снял датчик,
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] заменил прокладку.Качнули 600гр с маслом и присадкой для определения течей - кондей задул как надо, журчание ушло,сказал приехать через пару дней на проверку,отдал 600т и я уехал.Вечером заглянул под бымпер - на трубке опять висят капли, понял что дело было не в уплотнении датчика. Через день вернулся к нему, откачали фреон стравило за день 70 гр. Сперва хотел заварить это место, но посмотрев на состояние всей трубки,а так-же перспективы откачивать-закачивать фреон из-за других появившихся дыр решил менять трубку на новую. Позвонил Юре
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ,он тут-же пробил за 32$. Через 3 дня я ее уже держал в руках (оказалась даже с датчиком)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Само снятие/установка не занимает особо много времени: снимаем снизу защиту двигателя и пластиковую накладку сверху
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и все становиться практически доступно
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], один конец трубки крепиться гайкой на 10 к нижнему левому(по ходу) углу радиатора
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] , второй конец трубки так-же скреплен гайкой с правой стороны у заправочного штуцера высокого давления
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], еще несколько болтов на 10
крепят пластиковую защиту
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и один не очень удобный крепежный хомут трубки(нужно предварительно открутить стойку крепления маслянного радиатора коробки)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. Вынимал трубку через верх, устанавливал также, только уже быстрее, никаких засад не обнаружено. Приехал к мастеру заправил фреон
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и масло
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], задал вопрос по скидке для клуба. Мастер согласился на 10%,так что выкладываю его визитку
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]