Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 22:14   #1
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 292
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 234 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 1742
Skull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Чистка катализатора дизеля

Закончив с заменой трубки кондея, стоя в яме под машиной, подумал шо как-то даже быстро управился, чеб еще подправить раз уж здесь...взгляд упал на катализатор...
Давно была мысль проверить его на забитость, даже прокладки купил еще зимой, да и че там крутить-то 4 девственно чистые гайки... [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] пока все это обдумывал руки сами пристроили головку на 18 к метровой трубе...вобщем 3 гайки и одна шпилька с гайкой выкрутильсь без проблем и в результате открылась картина: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
не знаю как у кого и как должно быть, но мне показалось,что сажи многовато.
Поднес второй загнутый конец к фаре, свет практически не пробивался... короче черные дыры мать их... Встала дилемма че делать? Пошел домой рыть инет. Напомню кратко, что кат состоит из керамической сетки(ячеек) покрытых напылением сплавов из драгметалов, которые очень устойчивы к любому доступному нам химическому воздействию. Проходя через керамические поры, под действием высокой температуры, газы вступают в химическую реакцию с напылением и окисляются(нейтрализуются). В основном все советы касались бензинок и были кардинальными: забить и выбить. У бензинок своя проблема - большая температура газов на выходе,поэтому нередко керамика ката оплавляется и чистить там действительно нечего... У нас дизелей, температура поменьше, но есть другая проблема - сажа, она со временем забивает поры физически, а это повышение картерных газов, противодавление в турбине, не говоря уже про какую-то там реакцию, плюс у нас еще и в том, что кат не завязан на коррекцию подачи топлива, как в бензинках. Короче для себя выбрал такой способ чистки:
1- снятый кат несем на ближайший шиномонтаж/соседу с компрессором и хорошенько продуваем воздухом, сперва по ходу движения газов, потом против. Сажи выдулось прилично (фото нет,может это и к лучшему, зато был порыв ветра а негра каждый думаю видел)) даже после этой процедуры стали видны
все соты и даже появился блеск бриллиантов внутри, в принципе на этом можно было-бы закончить, но мне показалось этого мало и я решил идти до конца...
2- я решил его еще и промыть, в сети один советовал водой и керхером, второй спиртом-ваще дибил по моему)) я выбрал свой вариант, собрал че было в гараже: 1л соляры смешал с остатками очистителей форсунок и промывок дизилей которые стояли уже года 3, для верности добавил керосина и бензина грамм по 100, смысл этой жижи - убрать остатки сажи с напыления керамики. Вобщем взял грамм 600 этой жижи и пролил кат по ходу газов, потом еще грамм 100 бензина, чтобы быстрей испарилась жижа. После этого вид сот уже был такой:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
3- даем стечь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и несем опять на кампрессор и если не хотите реактивной тяги, тщательно все продуваем...)) все собираем обратно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. Какие плюсы от всего этого?
- имеем визуально чистый кат
- при перегазовке нет сажи при подставленной к трубе ладони
- ну вы как бы по прежнему любите природу,а она вас...
минусы:
после сборки в гаражах завелся и пока собирался из выхлопной шел прилично большой белый дым (кто служил в танковых поймет)) думаю херня, выеду за город(благо не далеко) дам сотку - быстро прогорит... но пока я ехал по району...сцуко, даже мне подготовленному было стыдно и смешно...реальная дымовая завеса белого дыма не сгоревшей соляры из ката, на одном светофоре рядом стала какая-то машина, так я даже марку не смог определить, не то что модель...стоишь в полном тумане и хочется крикнуть: ежи-ииик... короче машина прогрелась через 10 км и все стало как и раньше ок.
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователи сказали Спасибо Skull за это сообщение:
antoxa (01.08.2015), chizhik (01.08.2015), December (01.08.2015), Grishanya (01.08.2015), Irina (13.04.2018), Kia_original (06.05.2017), KOREEC (02.06.2016), maw (02.08.2015), SSG (01.08.2015), SSSNAKE (02.08.2015), Vadik BY (02.08.2015), vital (01.08.2015), whitesneik (01.08.2015), эндрю (01.08.2015)
Реклама на форуме