Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 11:12   #3
Ilya_le
Местный
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 1117 BC-2
Карта: 027
Возраст: 48
Сообщений: 267
cказал Спасибо: 51
сказали Спасибо 31 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 344
Ilya_le пока не определено
Отправить сообщение для Ilya_le с помощью Skype™
Так дело уже не в мощности или внешних проявлениях. Сегодня выяснилось со 100 % что генератор не дает полного тока заряда!!! Где-то не пределе. Снимают генератор в дефектовку - скорее всего будут менять регулятор напряжения. Через пару часов отпишусь.

Добавлено через 4 часа 20 минут
Ну и собственно результат сегодняшнего дня.
Заменили регулятор напряжения в генераторе. Все вернулось на место. Тупости при разгоне автомобиля не наблюдается. Ручка переключения передач находится в полном спокойствии (ее не "колбасит").
Ток заряда на аккумуляторе 14,3 против 12,75 до ремонта.
Цена вопроса - 704 000 белорусских рублей.
Снять поставить генератор - 280 000
Разобрать/собрать генератор - 300 000
Регулятор напряжения - 124 000.

Всем спасибо за внимание.
__________________
Жизнь начинается там, где кончается зона комфорта

Последний раз редактировалось Ilya_le; 06.08.2015 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Ilya_le вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме