Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 16:47   #91
kiaDriver
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Minsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 122
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 34 раз(а) в 19 сообщении
Вес репутации: 1028
kiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известностиkiaDriver скоро придёт к известности
Наплодили этих тем с рулевыми рейками и гидроусилителями, не знаю где теперь писать
В общем ситуация такая, руль уже не тот, вращать им стало намного сложнее, чем это было раньше! Сразу подумал что колёса приспущены, но после подкачки убедился, что дело не в этом! Посоветуйте как быть? Спасёт ли замена жидкости ГУР, к слову, не менял её уже в течение 70 тыс пробега, только доливал немного, да и неизвестно меняли ли её до меня и когда))) Если менять то на что? Из всего найденного на форуме вижу следующие варианты:
- Hyundai/Kia 0310000100 PSF-3 - п/синтетика (цвет красный)
- Hyundai/Kia 0310000130 PSF-4 - синтетика (цвет зелёный)
- [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
- и какая-то там ещё Comma (не очень нравится мне этот производитель...)
По поводу оригинального Hyundai/Kia есть вопросы, пойдёт ли синтетика PSF-4 или лучше следовать указаниям спецификации и лить PSF-3?? Как масло вообще?
Ravenol - должен быть неплох!
Или всё-таки ATF Dexron III?

Но есть ещё такое подозрение, что рулевая рейка тоже подустала, проявляется это на "резких" ямках/неровностях, отдаёт руль, при том что диагностика подвески ничего не выявила! Как протестировать рулевую рейку? Есть вроде у нас неплохой сервис по ремонту реек, смогут ли они там казать, нужно ли её ремонтировать?

Заранее спасибо за ответы! ;)

Последний раз редактировалось kiaDriver; 15.10.2015 в 17:47.
kiaDriver вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме