Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 15:01   #1
chizhik
Местный
 
Аватар для chizhik
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Беларусь, борисов
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 59-81ic-5
Карта: 25
Сообщений: 577
cказал Спасибо: 113
сказали Спасибо 149 раз(а) в 104 сообщении
Вес репутации: 771
chizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшему
Отправить сообщение для chizhik с помощью Skype™
редукционный клапан масляного насоса

всем привет!пришло скорее всего время капиталки движка-компрессия падает на глазах судя по прибору и доливке масла.решил проверить состояние вкладышей и замерить давление в масленой системе.смысл в чем-при заводке держит одно давление,а после перегазовки-другое.проконсультировался со спецом в этих делах{{ОЛЕГ.Д}}пришли к выводу что причина- или прибор не исправен или клинит редукционный клапан.на наших авто до 2004 года после 200тыс пробега обычная болезнь и двигло в мусорку можно выкидывать если он клинит.так вот у меня вопрос- может у кого был опыт и какие подводные камни могут быть.позже будет отчет с фото!!!кстати заказал новый клапан заранее
chizhik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме