Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 15:06   #1
chizhik
Местный
 
Аватар для chizhik
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Беларусь, борисов
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 59-81ic-5
Карта: 25
Сообщений: 577
cказал Спасибо: 113
сказали Спасибо 149 раз(а) в 104 сообщении
Вес репутации: 773
chizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшему
Отправить сообщение для chizhik с помощью Skype™
редукционный клапан масляного насоса

вот и добрался до компа. вчера занялся разборкой клапана.для начала еще раз проверил давление в системе и подготовил все необходимое(рис 1).затем поднял капот,снял кожух движка,скинул ремень,чтобы добраться к датчику(рис 2,3)для этого нужна удлененная головка на 24 и никому не верьте, что надо снимать патрубок с термостата,можно и так подлезть.откручиваем датчик,но будьте осторожны, чтобы не пошел откручиваться переходник(рис 4)а то придется снимать и генератор и этот патрубок с последующим сливом антифриза.подсоединяем прибор,одеваем ремень и проверяем давление в системе(рис 5,6).видно что у меня что-то не так.дальше лезем искать где же он ГАД находится- этот редукционный клапан.зная что он находится на маслоохладителе смотрю сверху(рис 7) и понимаю что он спрятался где то далеко.чтобы не копаться на ощупь,быстро снимаю колесо(рис 8),защиту .вижу фильтр(рис 9).нахожу клапан с красной точкой-это он и есть,но чтобы к нему подобраться мешает пластина и ее придется снять,так как не подлезть к датчику(пробывал, не подлазит вороток).(рис 10,11).накидной ключ на 22 и он у меня.только осторожно а то поршенек сначала остается там а потом выпрыгивает и главное найти его(рис 12,13).поршень с виду подгулявший поцарапанный с одной стороны(рис 14),но на фото плохо видно.такое чувство что его терли наждачкой. новый еще не прислали и я решил промыть все и поставить обратно.длина пружинки 51мм ,а про новую нигде размера не нашел.заодно решил посмотреть как устроен перепускной клапан масляного радиатора.головка на 27 и он на свободе(рис 15,16).промыл и поставил обратно.дальше все как пишут в книжках-собирать в обратной последовательности.завожу и вижу что появилось давление(рис 17) и чтобы не соврать машина как то легче стала работать.буду ждать новый клапан и обязательно заменю.P.S.-встретил двух друзей на таких же авто и за компанию и им проверил.так оказалось что у одного из них тоже не работал клапан.снял,почистил и все ГУД стало.довольный уехал.как пишут на рус форуме -это ошибка конструкторов у кого авто до 2004г.в. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ И С ПРАЗДНИКОМ!!!
chizhik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователи сказали Спасибо chizhik за это сообщение:
antoxa (25.10.2015), Grishanya (25.10.2015), KOREEC (05.03.2016), lion (26.04.2016), serg (26.10.2015), Skull (04.12.2015), Sniper (26.10.2015), SSG (25.10.2015), whitesneik (26.10.2015), Анжей (16.04.2016), Витебский (12.04.2016), Гамид (11.03.2016), Олег Д. (25.10.2015)
Реклама на форуме