Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 21:22   #4
Виталя1980
Местный
 
Аватар для Виталя1980
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521835074370
Госномер: 8761 ЕЕ-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 261
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 44 раз(а) в 39 сообщении
Вес репутации: 307
Виталя1980 пока не определено
Цитата:
Сообщение от Василий Алексеевич Юрченко Посмотреть сообщение
Здравствуйте, сново я вас беспокою .Проблема такая при 2000 и выше оборотах стать вой в салоне вернее гул, как от ступичного подшипника нанетралке когда катишся все окей . Турбину недавно ремонтирывал. Мосты гудели бы и на нетралке . Мотор капиталился но этот гул был у меня и до копиталки мотора и ремонта турбины. Коробка у меня механика . Подшипники на роликах ручейкового ремня менял, но на всякий случай хочуснять ремень и попробовать проехать без ремня. Может Посоветуйте гдееще посмотреть. ЗАРАНЕЕ СПОСИБА
Может все же дырка в патрубке турбины или патрубок банально сполз немножко?У меня было патрубок слез немного внизу,где переход на интеркулер,хомута не было и патрубок был просто надет.Пару раз слезал-тоже вой был при наборе скорости,а без нагрузки было не слышно.Зажал хомутом и все хорошо стало.У тебя вроде похожие симптомы.Внизу его не очень хорошо видно,надо поднимать ну или эстакада.

Последний раз редактировалось Виталя1980; 18.11.2015 в 21:25.
Виталя1980 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме