У меня первый раз не завелась 1 декабря!
История болезни: с брелка, стартер покрутил секунд 5-7 и тишина (на улице -1°С).
Спустился к машине через 5 минут, с ключа завелась с «пол оборота» поработал секунд 30, начала троить и заглохла. Покачал лягушкой – завелась, через 5 сек. заглохла и так раза 3.
Через 20 минут за мной приехал товарищ. «Контрольная заводка» – работает, сволочь! Обороты устойчивые, отчетливый стук компенсаторов и бряцанье цепей (это было раньше, после прогрева проходит). По дороге на работу на светофоре один раз поплыли обороты, газанул и прошло.
Через 5-6 часов стоянки завожу - те же грабли: 20 сек. и глохнет. На улице +1. Пару раз маслания с лягушкой - работает нормально. 10 км по городу: холостые на светофоре, при разгоне до 4000 обороты - без претензий. По дороге заехал за «набором» фильтров.
Не доезжая до дома 500 метров начинает захлебываться при нажатии на педаль газа, пропадает тяга и через 300м глохнет. Вызвонил соседа с веревкой, а сам с умным видом начал смотреть под капот, дергать шланжики и проводки. Потянул топливные трубки и вывалился откуда-то сбоку! доп.фильтр прозрачный «жигулевский»! Лягушка, завожу – работает, но неуверенно! На небольших оборотах докалдыбал до дома.
Вечером заменил возд.фильтр - был грязный, но не критично. Утром завелась без лягушки с первого раза, грею 5 минут, проезжаю 100 метров и, при увеличении оборотов, начинает подколбашивать …..
Вернулся, высказал все, что накипело «Бегемоту» и больше не насильничал его.
В баке литров 30 ЭКТО дизеля, с одной заправки, "чек" не загорался. Уровни, цвет и т.д. - все в норме, ничего не капает.
На выходные буду смотреть топливозаборник, менять т.фильтр и тест форсунок на слив.
Начитался инфы – теперь шапка на голову не налезает))… пойду бухать с горя.
Последний раз редактировалось Sniper; 04.12.2015 в 15:40.
|