Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 15:26   #8
Sniper

ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: 024
Возраст: 52
Сообщений: 1,430
cказал Спасибо: 966
сказали Спасибо 1,048 раз(а) в 416 сообщении
Вес репутации: 3349
Sniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючекSniper как роза среди колючек
У меня первый раз не завелась 1 декабря!
История болезни: с брелка, стартер покрутил секунд 5-7 и тишина (на улице -1°С).
Спустился к машине через 5 минут, с ключа завелась с «пол оборота» поработал секунд 30, начала троить и заглохла. Покачал лягушкой – завелась, через 5 сек. заглохла и так раза 3.
Через 20 минут за мной приехал товарищ. «Контрольная заводка» – работает, сволочь! Обороты устойчивые, отчетливый стук компенсаторов и бряцанье цепей (это было раньше, после прогрева проходит). По дороге на работу на светофоре один раз поплыли обороты, газанул и прошло.
Через 5-6 часов стоянки завожу - те же грабли: 20 сек. и глохнет. На улице +1. Пару раз маслания с лягушкой - работает нормально. 10 км по городу: холостые на светофоре, при разгоне до 4000 обороты - без претензий. По дороге заехал за «набором» фильтров.
Не доезжая до дома 500 метров начинает захлебываться при нажатии на педаль газа, пропадает тяга и через 300м глохнет. Вызвонил соседа с веревкой, а сам с умным видом начал смотреть под капот, дергать шланжики и проводки. Потянул топливные трубки и вывалился откуда-то сбоку! доп.фильтр прозрачный «жигулевский»! Лягушка, завожу – работает, но неуверенно! На небольших оборотах докалдыбал до дома.
Вечером заменил возд.фильтр - был грязный, но не критично. Утром завелась без лягушки с первого раза, грею 5 минут, проезжаю 100 метров и, при увеличении оборотов, начинает подколбашивать …..
Вернулся, высказал все, что накипело «Бегемоту» и больше не насильничал его.

В баке литров 30 ЭКТО дизеля, с одной заправки, "чек" не загорался. Уровни, цвет и т.д. - все в норме, ничего не капает.
На выходные буду смотреть топливозаборник, менять т.фильтр и тест форсунок на слив.
Начитался инфы – теперь шапка на голову не налезает))… пойду бухать с горя.

Последний раз редактировалось Sniper; 04.12.2015 в 15:40.
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме