Теперь другая беда! Машина уже не глохнет, но зато "чек" горит
Почистил стакан в баке.
На дне было пол коробка черных "соплей" и чуть мелкого мусора, сетка чистая. В баке мусора не заметил.
Поменял топл.фильтр, удалил "жигулевский" и лишние трубки, прокачал. С ТФ слил соляру - нашел штуки 3-4 металлические крошки, не магнитились!
Завелась с "пол тыка", но лампа "Chek" не погасла! Обороты на холодную - 1200 ровные, не плавают!
НО! двигатель колбасит прилично и "посторонние" звуки прибавились! Выхлоп - нормальный. Через минуту заглушил. Жидкости-масло на месте. Подтянул все шланги, лягуха. Пару раз еще заводил - тоже самое.
Подскажите, пожалуйста телефон специалиста: нужно почитать и снять ошибки "с выездом к клиенту", кто-то выкладывал раньше, но найти не могу.
Добавлено через 8 часов 14 минут
Я в строю!
Благодарю
sliderlan, за помощь!
Приехал, почитал код ошибки и удалил её.
Не работала 3-я форсунка. Я потом с форсунок снял все фишки, почистил, пропшикал ВДшкой. Всё в норме! Поехал кататься на радостях
, через пару км. опять начало троить, шевелю фишку - работает. Вычитал, что
Северный хомутом дополнительно пристегивал - помогло.
Да, когда в начале глохла машина - был подсос воздуха в районе дополнительного фильтра - на соплях держались трубки, совсем не зажаты хомуты. Как я проехал с этим 7 тыщ.км?!?!. Последний раз в Слободе искали подсос воздуха (и не нашли!), когда форсунки ремонтировал, аж в сентябре!!!