Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2016, 11:57   #14
Samodelkin
Местный
 
Аватар для Samodelkin
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: 16
Возраст: 40
Сообщений: 482
cказал Спасибо: 42
сказали Спасибо 107 раз(а) в 67 сообщении
Вес репутации: 357
Samodelkin пока не определено
Отправить сообщение для Samodelkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Samodelkin с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Nissan77 Посмотреть сообщение
У меня в старом сорике тоже была лукойловская солярка... причем летняя). При минус 8 в гараже завелась отлично.... доехал при -16 до заправки 5 км без каких либо проблем... Залил снова лукойловского зимнего топлива и в канистру взял для нового сорика чтобы славнефть эту разбавить. Но всеравно не завелся т.к. фильтр видимо забит уже парафином. Визуально даже не нашел этот фильтр а менять в мороз вообще нет желания... Пусть стоит. Мне вот только интересно.... когда потеплеет скажем до -5 то парафин растворится сам или все.. без замены фильтра не обойтись никак?

PS/ По закону подлости пока ехал на старом сорике вез канистру к месту стоянки нового, замерзшего сорика, то гаишники остановили... блин... год уже не останавливали при том что все было с доками в порядке... А т.к. на старом не езжу то ни страховки ни техосмотра небыло)))... Во везуха)... Я гаевым как есть рассказал, показал канистру, попросил войти в положение... За 20 зелени вошли. Это вместо 5 базовых (по их словам).
Это они немного недоговорили. К 5 базовым за страховку, еще одна за техосмотр полагается.
Samodelkin вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме