Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 14:07   #1
Алексий
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: РФ, Ижевск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 52
Сообщений: 4
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Алексий пока не определено
Восклицание как правильно собрать раздатку

Приобрели Сорик 2008г парт тайм м/т. У прежнего хозяина видимо обрывало кардан задний (варили бак, глушитель и т.д.) и сломана часть посадочного места под сальник хвостовика (замазано холодной сваркой. хотя гнало из под нее масло). Еще проскакивала цепь. Решили поменять цепь и заодно наварить и расточить корпус. Когда половинил выскочило стопорное кольцо диаметром 70мм, не могу понять откуда оно. Главный вопрос: на валу - между подшипником заднего хвостовика и корпусом эл. муфты стояла шайба толщиной 4 мм, при затягивании гайки заднего хвостовика зажимало все что на валу в том числе и шестерню цепи 47338. Я думаю что эта шестерня должна иметь небольшой осевой люфт ведь под ней есть отверстие для подачи масла (0,5 мм у шестерни и муфты получается если эту шайбу вообще убрать. Тогда гайка зажимает только шестерню спидометра, шайбу для датчика и подшипник)
Должна ли все таки шестерня цепи свободно вращатся при затянутой гайке?

Последний раз редактировалось Алексий; 15.01.2016 в 08:33. Причина: изменить заголовок
Алексий вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме